Планово-экономический отдел
Планово-экономический отдел
Планово-экономический отдел является структурным подразделением Института.
Задачи отдела: 
  • Руководство работой по экономическому планированию деятельности Института.
  • Разработка стратегии с целью адаптации хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка, внешним и внутренним экономическим условиям.
  • Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности Института.
  • Определение перспектив развития Института.
  • Подготовка исходных данных по формированию показателей для включения в Государственное задание на оказание Государственной услуги.
  • Подготовка и корректировка проектов текущих планов подразделениями Института по всем видам деятельности в соответствии с заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним.
  • Подготовка проекта плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной и перспективный период.
  • Руководство составлением комплексных планов (среднесрочных, долгосрочных) хозяйственной, финансовой и предпринимательской деятельности Института, согласование и взаимное увязывание всех их разделов.
  • Предоставление ежемесячной отчётности о доли стимулирующей части в общем фонде оплаты труда.
  • Формирование плана набора студентов на очередной учебный год по всем видам образовательных программ.
  • Разработка мероприятий по эффективному использованию трудовых, финансовых ресурсов, производительности труда, снижению издержек, устранению потерь, повышению конкурентоспособности Института.
  • Составление на основе калькуляций планово-расчетных цен на образовательные и другие услуги, контроль и своевременное внесение необходимых изменений.
  • Распределение заработной платы работников ППС и администрации на выплаты из двух источников финансирования: субсидий и платной деятельности Института.
  • Формирование планов поступлений и выплат на финансовый год на основании субсидий из бюджета города Москвы и набора студентов по факультетам, направлениям специализации на платной основе.
  •  Осуществление совместно с бухгалтерией анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности Института.
  • Составление совместно с бухгалтерией справки о реализации образовательных услуг, прочих услуг.
  • Координация проведения исследований, направленных на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Института.
  • Внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной документации.
  • Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Института совместно с другими подразделениями, выявление и мобилизация внутрихозяйственных ресурсов, ликвидация потерь и непроизводительных расходов.
  • Формирование рациональных учебных показателей для бюджетного учета и отчетности для вышестоящих органов и организаций.
  • Осуществление контроля за оплатой по договорам за обучение по очному, очно-заочному, заочному отделениям, на подготовительных курсах, семинарах, факультете дополнительного профессионального образования, за обучение с элементами дистанционного обучения.
  • Посеместровое оформление договоров об оказании платных услуг с «Заказчиками» по всем видам и формам обучения, с оформлением «Протокола согласования стоимости обучения» к последующей оплате.
  • Ведение учета договоров в системе электронной базы данных о «Заказчиках» образовательных и других услуг.
  • Контроль денежных поступлений за оказанные услуги по видам и формам обучения.
  • Оформление документов, составление калькуляций на учебно-методическую литературу, издаваемую Редакционно-издательским отделом Института.
  • Оформление договоров на консультационные услуги студентам для последующей оплаты.
  • Оформление заявок на переплетные и печатные работы для последующей оплаты.
  • Ежемесячное составление отчета о расходовании бюджетных средств.
  • Начисление социальных, академических и именных стипендий. Подготовка соответствующих приказов.
  • Участие в подготовке и утверждении штатного расписания и изменений к нему.