К сожалению, у Вас не установлен flash плеер.
Вакансии в гостиницах
 



Сеть Дачных отелей  "Истра Holiday"

На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Аниматор».

Нам требуется молодой человек до 30 лет, желательно с опытом работы аниматором, ведущим мероприятий и т.д.

Основные обязанности:

1. Проведение развлекательных программ
2. Написание сценариев
3. Изготовление реквизита и сценографии

Основные требования:

Опыт работы от 1 года в организации и проведении тимбилдингов, мастер-классов, тематических программ.
Наличие медицинской книжки.
Опыт работы в отельной анимации будет являться большим преимуществом.
Творческие способности, организаторские способности, умение работать в команде.
Приветствуются танцевальные навыки, музыкальные способности, пользовательские навыки работы с компьютерными программами.

Мы предлагаем:

- официальное трудоустройство по нормам ТКРФ

- бесплатное проживание в общежитии на территории отеля и бесплатный корпоративный транспорт от Зеленограда и Солнечногорска

- льготное питание

- бесплатную униформу

- бесплатное обучение в процессе работы по множеству вакансий

- дружный молодой коллектив

В нашей компании:

- сотрудники в среднем работают от 3-х лет (низкая «текучка» кадров)

- стабильные выплаты заработной платы

- карьерный рост во многих службах отеля

Менеджер по подбору персонала

сети Дачных отелей  "Истра Holiday"
МО, Солнечногорский район, д.Трусово
тел. +7(495) 419-16-51 (доб. 1-622), моб. +7(929) 912-79-44

pavlova@istraholiday.ru

www.istraholiday.ru


 

Команда отеля Hampton by Hilton Moscow Strogino разыскивает
Администратора в отдел приема и размещения

У тебя есть:

  • знание английского языка;
  • белоснежная улыбка;
  • желание учиться и развиваться.

Ты будешь заниматься:

  • практиковать иностранные языки;
  • предвосхищать ожидания гостей;
  • работать в команде единомышленников.

Мы предложим тебе:

  • полное соблюдение норм трудового законодательства;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • конкурентоспособную заработную плату, состоящую из постоянной и переменной части;
  • отель рядом с метро Строгино;
  • бесплатную столовую;
  • возможность в путешествиях останавливаться в сети отелей Hilton.

За более подробной информацией можно обращаться

по тел.+7(967)195- 69-27, резюме принимаем на olga.shokolova@hilton.com


ООО «Великий Отель Москва»
приглашает на работу на вакансию
официант

Уровень зарплаты  от 30 000 руб.        

Обязанности:

  • Сервировка завтрака по системе «Шведский стол»
  • Обслуживание Гостей по меню А Ля Карт
  • Работа в Майкрос
  • Прием заказов и консультирование Гостей
  • Передача заказов на кухню
  • Поддержание гостевого зала в чистоте
  • Подготовка посуды и приборов
  • Контроль наличия продукции в лобби баре
  • Соблюдение стандартов службы общественного питания

Требования:

  • Знание английского языка – базовый уровень обязателен
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Быстро обучаемость
  • Приятный внешний вид
  • Желание работать в команде
  • Клиент ориентированность и гостеприимство

Условия:

  • Работа в успешном, динамичном и молодом коллективе профессионалов
  • Корпоративное обучение и широкие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Специальные скидки на проживание в Отелях Сети
  • Оформление по ТК
  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней
  • Стабильная заработная плата
  • График 2/2 с 11:00 до 23:00

Контакты: 8(495)626-22-47, обращаться к Кузнецовой Ольге

 Сайт  отеля:   www.veliy-hotels.com


 


Hostel Clever

Ищет в  команду активного человека на должность администратора.
Что нужно делать:
• Быть ответственным, активным и открытым к людям. 
Основные обязанности :
• Прием, встреча и сопровождение гостей, презентация хостела и дополнительных услуг; 
• Помощь гостям хостела (посоветовать интересные места, которые им было бы интересно посетить, вызвать такси, и т.д.) 
• Работа с сайтом, почтой и системами бронирования, обработка броней, своевременное отслеживание изменений, внесение актуальной информации о доступности номеров; 
• Работа с социальными сетями; 
• Работа с кассой, ведение отчетности; 
• Контроль качества работы горничных; 
• Поддержание порядка в хостеле в отсутствие горничной; 
• Контроль за соблюдением правил проживания и порядком в хостеле. 
Чем нужно обладать:
• Уверенное знание ПК; 
• Разговорный английский язык, достаточный для общения с иностранными гостями; 
• Грамотная речь. 
• Доброжелательность, интерес к общению с новыми людьми, любознательность; 
• Ответственность, аккуратность, пунктуальность; 
• Желание развиваться в индустрии гостиничного бизнеса. 
Условия:
• Работа в центре в 10-ти минутах ходьбы от м. Комсомольская или в 3-х минутах от м. Смоленская. 
• График работы сменный (обязательно дневные и ночные смены). 
• Смена (12 часов) 
• Адрес: Москва, Новая Басманная улица, м. Комсомольская, м. Красные ворота
Смена 1300 руб.
Обращаться Эда +79257323216                      http://hostelclever.ru/
 







Открыта вакансия администратора на ресепшен в гостинице «Ассамблея Никитская» 4 звезды!

Наша компания, ЗАО «Стабильная линия», уже 23 года находится на российском рынке, и вот уже 9 лет в сфере туризма и гостиничного сервиса. Мы ценим время, чувствуем возможности и потенциал, и всячески поддерживаем и помогаем взращивать молодые таланты. Работа в нашей компании гарантирует стабильный «белый» доход (конкурентно способная заработная плата + премии),  развитие как в профессиональном так и в личностном плане, защищенность со стороны Трудового Кодекса ( мы работаем согласно ВСЕМ нормам и законам), дружный молодой коллектив. 

Мы рассматриваем активных молодых людей и девушек с уверенным знанием английского языка, желанием профессионально расти и развиваться, стремлением к совершенству. Кандидат должен быть аккуратен, исполнителен, с хорошими манерами и грамотной речью. Знание второго языка будет преимуществом.

Требования:

  • Гражданство РФ, наличие мед. книжки.
  • Знание английского языка,
  • Опыт работы не обязателен, но желателен
  • Знание и владение ПК и ККМ.
  • Презентабельный внешний вид, вежливость, внимательность.

Обязанности:

  • Прием и обслуживание гостей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • График работы сменный 2/2, включая ночные смены.
  • З/П от 30 000 руб.

Сайт гостницы:    www.assambleya-hotels.ru

Резюме вы можете прислать на электронный адрес: fom@assambleya-nikitskaya.ru


 





Администратора Службы приема и размещения (Receptionist)
в крупном международном бизнес-отеле в Москве

Если Вы владеете английским языком и хотите получить перспективную работу – это замечательная возможность для развития своей карьеры в сфере гостеприимства. Данный работодатель предлагает программы корпоративного обучения и тренинги, направленные на Ваше развитие и карьерный рост, а также другие бонусы.


Обязанности:

  • Receiving and processing orders for customer transport servicing, control over the implementation of orders and the maintenance of them.
  • Communication with clients in Russian and English, business correspondence, telephone conversations.
  • Monitoring compliance with corporate standards personnel.
  • Resolution of possible conflicts arising from customer service.
  • Admission, registration, record-keeping and reporting on the prescribed form.
     

Требования к соискателям:

  • Fluency in English,
  • Correct oral and written language,
  • Computer skills and office equipment at a confidence level user,
  • Stress resistance,
  • Communication skills, focus on the customer,
  • Independence, responsibility,                                                             
  • Efficiency, diligence,
  • Care, punctuality.
     

Условия трудоустройства:

  • Stable work in accordance with Russian Labor Code in international company
  • Opportunities for professional and career growth within the company
  • Interesting and dynamic job
  • Corporate trainings and business courses
  • Free meals in hotel canteen, medical insurance, annual bonus based on results of the work

Более подробная информация и возможность откликнуться на вакансию доступна по ссылке:

Receptionist / FO Administrator: https://www.h-g-r.com/graduate/jobposting/5562/


*Для отклика на вакансию необходимо зарегистрироваться на портале HGR и направить резюме по ссылке, приведенной выше. После этого Ваше резюме будет рассмотрено работодателем.


 

 

 



Отель HAMPTON BY HILTON MOSCOW STROGINO

приглашает администратора отдела приема и размещения:


Обязанности:
- Организация встречи гостей;
- Приём и размещение гостей;
- Регистрация заезда и выезда;
- Координация всех видов обслуживания гостей;
- Обеспечение гостей информацией;
- Расчёты с гостями за номера и услуги;
- Контроль за состоянием номерного фонда.
Требования:
- Знание АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (разговорный уровень );
- Коммуникабельность;
- Умение работать в команде;
Условия:
- Место работы - м. Строгино (10 мин от метро)
- График пятидневка (утренние и вечерние смены )
- Оформление в соответствии с ТК
- ДМС (по результатам испытательного срока)
- Корпоративное питание
- Специальные условия на проживание в сети отелей Hilton


отель HAMPTON BY HILTON MOSCOW STROGINO также приглашает официантов с опытом и без опыта работы

Olga Shokolova
HR Manager
Hampton by Hilton Moscow Strogino
20, Kulakova str
Moscow 123592
Russia
Tel:                        +7 499 7450600 ext.220
E-mail:                 
olga.shokolova@hilton.com
Web:                    www.hampton.com

Вакансии гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва» (www.ukraina-hotel.ru):

Специалист отдела бронирования/Reservation Agent

A challenging and exciting opportunity for a person interested in starting career in hospitality industry at

World Travel Awards 2015

Key Duties and Responsibilities:

  • Handle all incoming calls, faxes and emails for accommodation
  • Provide accurate information on hotel services, availability and rates
  • Sell our rooms and services to meet guests needs in line with our concepts, with a focus on hotel profit
  • Respond to all enquiries in a timely manner following the company standards
  • Process reservations requests using the hotel computer system
  • Follow up on non-arrivals and late cancellations
  • Process essential reservations reports
  • Provide Visa Support service to guests
  • Build and maintain strong working relationships with entire hotel, focusing on Front Office, Sales, Accounting and etc.

Skills and Knowledge Required:

  • Fluency in English - both written and oral
  • Natural attitude towards providing excellent quality service
  • Excellent time and stress management and organizational skills
  • Excellent computer skills
  • Knowledge of Opera / Fidelio would be an advantage
  • Excellent telephone manner
  • Good team player with a flexible and cooperative attitude
  • Previous experience from reservations, front office and call centre would be an advantage

Условия:

  • График работы - 5/2 (сб и вс - выходные)
  • Заработная плата - 35 400 руб. (три месяца испытательного срока), далее - 40 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Обеспечиваем питанием
  • Личностное развитие, тренинги

Приемщик заказов / кассир Рум сервис 

Обязанности:

  • Прием заказов по телефону
  • Занесение заказов в систему Майкрос, работа в программе Opera
  • Работа с кассой‚ наличными деньгами
  • Ведение финансовой документации
  • Закрытие смены

Требования:

  • Свободный английский обязателен
  • Опыт работы желателен, но не обязателен
  • Позитивная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Открытость‚ готовность работать в команде
  • Внимательность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • График работы - сменный, 2/2
  • Доход - от 30 000 руб. (оклад, бонусы, чаевые)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, питание

Оператор / специалист Call-центра 

Обязанности:

  • информационное обслуживание гостя в течение всего времени его пребывания в отеле
  • рассмотрение жалоб и пожеланий гостей
  • работа со всеми службами гостиницы
  • прием внешних и внутренних звонков
  • планирование побудок, передача сообщений
  • соблюдение стандартов.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • вободный английский (устный и письменный)!!!
  • грамотная речь
  • внимательность
  • стрессоустойчивость
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соцпакет
  • заработная плата - 35 000 руб. "на руки" после испытательного срока - 3 мес., на испытательный срок заработная плата - 31 000 руб.
  • график - 2/2 (дневные и ночные смены)
  • питание

Подносчик багажа 

Интересное окружение, респектабельный интерьер, перспектива роста - устраивайтесь к нам на работу Подносчиком багажа!

Требования:

  • приветливость, готовность помочь в каждую секунду,позитивный настрой
  • английский язык на уровне "question - answer"

Обязанности:

  • помощь гостям с багажом
  • выполнение разовых поручений гостей и руководства
  • разнос посылок, корреспонденций внутри отеля

Условия:

  • график работы сменный 2/2
  • доход: оклад + чаевые, от 20 000 руб.‚ питание‚ униформа
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет

По вопросам трудоустройства:

 (495) 228 99 99

razzhivina@ukraina-hotel.ru

 

Разживина Инна, начальник группы подбора персонала